Эта статья также доступна на: English (Английский) Uzbek (Узбекский)
Национальный банк Узбекистана сообщил о росте числа случаев телефонного мошенничества в отношении своих клиентов. Злоумышленники, представляясь сотрудниками одного из департаментов банка, сообщают потенциальным жертвам о том, что в их персональный кабинет был совершен вход с нетипичного устройства и просят сообщить личные данные для того, чтобы якобы предотвратить кражу средств.
Нацбанк призвал своих клиентов к бдительности, подчеркнув, что его сотрудники никогда не будут запрашивать у клиентов персональные данные и требовать сообщить код, который приходит по СМС. К тому же, сотрудники банка будут звонить клиентам исключительно по городскому номеру, который всегда можно найти на официальном сайте банка.
“В подобных случаях для прояснения ситуации клиенты могут обратиться в контакт-центр по номерам 1344 или (78) 148-00-10. Банк настоятельно просит соблюдать бдительность и не передавать личные данные третьим лицам, тем самым предотвращая возможность стать жертвой мошенничества”, – отметили в Нацбанке.
Помните, что ваша безопасность в интернете зависит от вашей осведомленности и осторожности. Не поддавайтесь на уловки мошенников и всегда проверяйте информацию через официальные источники.
Ранее мы писали о том, что в Узбекистане сегодня действует множество мошеннических схем, которые обманывают людей, обещая лёгкие и быстрые деньги.