Компания Uzum запустила свою “тапалку” (народное название целой категории игр в Telegram, которые требуют от игрока тапать (нажимать) на экран). Ее название Uzum Bos. Только за первые два дня в ней зарегистрировалось свыше 60 тысяч новых подписчиков. Правда есть нюанс – криптовалюту здесь вы заработать не сможете, но зато есть шанс получить до 20 миллионов сумов для покупок на Uzum.
Об этом рассказал аналитик Тимурмалик Эльмурадов.
Суть “тапалки” проста – нажимаете на экран, выполняете задания и получаете монеты, которые называются “хурмат” (уважение). Их можно обменивать на карточки для прокачки персонажа. Основная цель – вырасти до босса. Чем выше уровень, тем быстрее набираются монеты и лучше награды.
“Тапалки” – это миниприложения в Telegram, где надо зарабатывать монетки, нажимая на экран. Сначала их не воспринимали серьёзно, но потом появился Notcoin, который привлёк 35 миллионов пользователей и вышел на биржу. Заработанные монетки превратились в коины, которые начали покупаться и продаваться за реальные деньги”, – отметил Эльмурадов.
После этого всё и началось – Hamster Kombat, Blum, MemeFi Coin, PixelTap, TapSwap… Десятки и сотни проектов пытаются повторить тот успех. Uzum Bos пошёл по другому пути.
“Создать “тапалку” несложно. Сложно заинтересовать людей, чтобы они сидели и часами нажимали на экран. Обычно в качестве стимула выступает обещание. Типа, “вы сейчас зарабатывайте монетки, они потом, может быть, станут криптовалютой. А может быть, и не станут”. В Uzum Bos другой стимул. Монетки не превратятся ни в какие коины. Однако те, кто больше всего их заработают, смогут получить в качестве награды промокоды на покупки в Uzum Market на сумму до 20 миллионов сумов”, – рассказал эксперт.
Зачем это Uzum? “Тапалки” сами по себе очень затягивают, а тут еще и стимул хороший – на 20 миллионов сумов на Uzum Market можно много что купить. Наверняка будет вирусный эффект, люди будут приглашать друг друга, подписываться на страницы Uzum в социальных сетях – за это все дают монетки.
В конечном итоге, игра должна привести к тому, что компания в разы увеличит охват всех своих брендов. Интересно будет посмотреть, как пойдет. Примечательный маркетинговый кейс для нашего рынка.
Ассалом алейкум сайтдан крмокчи боганмда блок дБ чкди канак кб бу ойинни ойнасам болад блокдан канак очилишм мумкн