В соцсетях множатся жалобы на банкоматы, которые снимают деньги с пластиковых карт клиентов, но сами купюры не выдают. Что делать в этом случае? Делимся маленькой хитростью.
О десятках подобных случаев рассказали пользователи в группе “Потребитель.уз” в Фэйсбук.
Как правило, ситуация происходит следующим образом – банкомат при попытке обналичить деньги выдает отказ в операции, но при этом с карты деньги снимаются.
Умудренные опытом узбекистанцы рассказывают, что от этого косяка есть свой прием – нужно заново вставить карту и указать для снятия минимальную сумму в 1000 сумов. Тогда банкомат выдаст деньги, что не дал в первый раз. Если этого не сделать, то ваши деньги выдадут человеку, который придет обналичивать после вас.
“В таких ситуациях также нужно звонить по телефону, указанному на банкомате. Однако банки реагируют по-разному. Одни банки возвращают деньги в течение дня, другие могут мурыжить людей неделю”, – отметили участники группы.
О том, что банки несколько дней реагируют на проблемы потребителя с банкоматом, мы писали неоднократно. К сожалению, пока мало что изменилось.
В городе Ташкенте в района Рахат мы хотели снять деньги с банкомата народного банка Узбекистана но багкомат показала что неодобренно но с карточка виза снять сумма в сомах 345000 тыс мы поехали и инвалид ребёнком на лечение деньги ели ели дотянуть до конца лечение и даже несмогли купить лекарство .Ещё мы поехали в Народный банк района Кадышева там нам дали номер кто нам поможет но они ничем нам не помогли помочь рабочие банки очень слабо работают
В городе Ташкенте только и обещаю все и все сейчас сделаем смотрим делаем а результата никого нет прошу рассмотреть банкомат в районе Рахат где мы снимали деньги которые нам так и не возвратили бессовестно люди
Тот который смотрит по имени Алишер ваапще даже и незахотел смотреть наше дело мы ему несколько раз позвонили а результата нет мы приезжие люди с другого города и так делать нельзя тем более с больным ребёнком нестыда несовести нет