В соцсетях множатся жалобы на банкоматы, которые снимают деньги с пластиковых карт клиентов, но сами купюры не выдают. Что делать в этом случае? Делимся маленькой хитростью.
О десятках подобных случаев рассказали пользователи в группе “Потребитель.уз” в Фэйсбук.
Как правило, ситуация происходит следующим образом – банкомат при попытке обналичить деньги выдает отказ в операции, но при этом с карты деньги снимаются.
Умудренные опытом узбекистанцы рассказывают, что от этого косяка есть свой прием – нужно заново вставить карту и указать для снятия минимальную сумму в 1000 сумов. Тогда банкомат выдаст деньги, что не дал в первый раз. Если этого не сделать, то ваши деньги выдадут человеку, который придет обналичивать после вас.
“В таких ситуациях также нужно звонить по телефону, указанному на банкомате. Однако банки реагируют по-разному. Одни банки возвращают деньги в течение дня, другие могут мурыжить людей неделю”, – отметили участники группы.
О том, что банки несколько дней реагируют на проблемы потребителя с банкоматом, мы писали неоднократно. К сожалению, пока мало что изменилось.