Не показывайте детям. В Узбекистане появились в продаже “скибиди-туалеты”

До Узбекистана добрался популярный тренд, захвативший детей по всему миру, – “скибиди-туалеты” или унитазы с поющими головами. Сейчас их можно приобрести по цене от 74 тысяч до 99 тысяч сумов на Uzum. Если вы не знаете, что это такое, спросите у любого ребенка, которому больше шести лет. Он не только покажет, но и споет знаменитую песню Skibidi Dop Dop Yes Yes.

“Скибиди-туалет” – веб-сериал, каждый новый эпизод которого набирает десятки миллионов просмотров на YouTube. Фанаты рисуют арты по шоу, покупают мерч и выпускают обзоры, в которых строят теории о будущем сюжете. При этом в сериале совершенно нет диалогов, каждая серия длится максимум минуту, а в центре истории – поющие унитазы с человеческими головами. Редакция Vaib.uz рассказывает, откуда взялся “скибиди-туалет”, что происходит в этом веб-сериале и почему унитазы поют Skibidi Dop Dop Yes Yes.      

Что такое “Скибиди-туалет”?

Это веб-сериал, который с февраля 2023 года выходит на YouTube-канале DaFuq!?Boom! Шоу представляет собой набор коротких роликов, их главными действующими лицами являются головы, вылезающие из унитазов и поющие Skibidi Dop Dop Yes Yes.

Придумал веб-сериал пользователь из России – Андрей Герасимов, студент Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН). Первый видеоролик с говорящей головой он создал в шутку – однако видео так сильно завирусилось, что Герасимов решил создать на его основе целый мини-сериал.

В итоге за несколько месяцев “Скибиди-туалет” превратился в настоящий хит видеохостинга. У него есть целая вселенная со своими законами и персонажами, а некоторые ролики даже перешагнули отметку в 150 миллионов просмотров.

Сюжет сериала

В “Скибиди-туалете” есть сюжетная линия, которая продолжается из серии в серию – события каждого нового эпизода расширяют вселенную шоу и развивают ход повествования.

Эта история завязана на противостоянии поющих унитазов и камераменов – людей в деловых костюмах с камерами вместо голов. По сюжету поющие унитазы захватили Землю и начали обращать жителей планеты в таких же существ.

Во втором сезоне им начинают противостоять камерамены, которые встают на защиту землян. У скибиди-туалетов не получается обратить людей с головами-камерами, поэтому между двумя расами завязывается противостояние. Туалеты призывают на помощь своего босса по имени Джи-туалет. Это самый сильный представитель расы, который умеет стрелять лазерами из глаз. Его лицо – лицо персонажа Джи-мена из популярной компьютерной игры Half Life.

Бесконечное противостояние камераменов и скибиди-туалетов и есть основа сериала. Между ними происходят масштабные сражения, а позже в сюжете появляются шпионы и ученые, которые разрабатывают новые технологии и оружие для победы над врагом – например, роботов-пауков или огромного камерамена-титана.

Почему туалеты поют именно Skibidi Dop Dop Yes Yes?

Из серии в серию туалеты с человеческими головами исполняют одну и ту же песню – это ремикс трека Promiscuous певицы Нелли Фуртадо и фразы Skibidi Dop Dop Yes Yes, которая стала мемом в интернете.

Популярной ее сделал блогер из Турции Ясин Ченгиз. В своих коротких роликах он исполнял смешной танец живота и пел Skibidi Dop Dop Yes Yes. Видео быстро стали вирусными, а забавный танец сделал Ченгиза популярным по всему миру. Позже трек стал самостоятельным мемом – его использовали в качестве смешного звука, под который записывали видео другие блогеры.

Почему “Скибиди-туалет” так популярен?

В первую очередь этот веб-сериал пользуется популярностью у детей – их привлекают короткие динамичные видео с повторяющимся сюжетом. На то, почему у шоу набралось столько поклонников, есть ряд причин.

Незамысловатый сюжет. Все серии этого шоу построены приблизительно по одному сценарию – две расы воюют друг с другом, постоянно изобретая новое оружие. Кроме того, в “Скибиди-туалете” нет слов, а это значит, что его могут понять все зрители, на каком бы языке они ни говорили.

Короткий формат. Серии длятся максимум полторы минуты, а шоу целиком можно посмотреть за полчаса. Кроме того, из-за высокой активности фанатов веб-сериал часто попадает в рекомендации YouTube.

Красочные битвы. Если поначалу графика в сериале была примитивной, то по мере роста популярности шоу создатель стал уделять прорисовке больше внимания. В итоге батальные сцены последних сезонов выглядят по-настоящему эпично и масштабно.

Странные персонажи. Они особенно привлекают детей – по этой же причине зимой 2023 года школьники скупали игрушечных монстров Хагги Вагги и Кисси Мисси. Кроме того, на YouTube популярны видео с героями игр, оттуда же взяты и герои “Скибиди-туалета”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *