Vaib.uz (Узбекистан. 25 июля). Профильный телеграм-канал об общественном транспорте столицы «Ко дну» раскритиковал эксплуатацию особо вместительных автобусов-гармошек King Long, которые были закуплены для нужд Ташкента в 2023 году. По словам авторов канала, эти машины не оправдали ожиданий — у них не только конструктивные проблемы, но и серьёзные трудности с ремонтом и поставкой запчастей.
«Стоит признать, что данная модель — очень неудачная конструктивно. Но, помимо этого, нет запчастей и автобусы очень много времени проводят в сервисе. С системой охлаждения беда. Гарантия кончилась, и проблем стало очень много. К примеру, маршрут №58, недавно переданный в 12-й парк, сейчас фактически обслуживается всего 10 автобусами, остальные — в сервисе. 23 июля в 22:00 на линии его уже не было, хотя это один из флагманских маршрутов города», — пишут авторы.
Они также сообщили, что по информации от сотрудников, в условиях дефицита деталей в первую очередь чинят автобусы для “приоритетных” парков и маршрутов.
Что говорят чиновники
В «Тошшахартрансхизмат» заявили, что в столичных автобусных парках сейчас эксплуатируются 200 автобусов модели King Long, произведённых в 2023 году. Заводской срок гарантии на них составлял 2 года, и на сегодняшний день он уже истёк.
В компании отметили, что в июне-июле текущего года сотрудники ремонтной службы прошли стажировку на заводе Xiamen King Long в Китае, где обучались техобслуживанию этой модели. Также удалось договориться с китайской стороной о предоставлении практической помощи в устранении технических проблем, включая неисправности в системах охлаждения, отопления и воздухоснабжения, а также о продлении гарантии на автобусы ещё на 1 год.
Здесь стоит добавить, что несмотря на эти заявления компании, проблемы остаются. В социальных сетях пассажиры регулярно жалуются на отсутствие автобусов, особенно в часы пик. Система общественного транспорта продолжает испытывать нагрузку, и непродуманная закупка новой техники, которая не подходит к нашим реалиям, не выход из положения.
История с King Long — очередное напоминание о том, что при выборе техники для городского транспорта важны не только цена и внешний вид, но и надёжность, доступность запчастей и уровень локального сервиса.
king Long отличная модель, в Китае с ней не происходит ничего подобного ! нечего на китайца пенять если у самих узбеков рожа крива !
когда закупали , кто поехал как специалисты ? фамилии и должность ? или чиновники поехали закупать которые ноль в технике понимают ? прокатились за чужой счёт !
нет запчастей ? кто наперед не подумал о запчастях ? имя ? кто тот герой ?
и последнее ! свет отключают на два или три часа ? зачем ? оборудование остывает намного быстрее ! сказки умеют рассказывать наши доблестные инженеры, техники, так называемые специалисты
Китай всегда был большой деревней! Вся технология и техника это слепое копирование западной! Срок действия техники не более гарантийного срока! Качество металла желает оставлять только лучшего. Технику предлагают по дешевке, но запчасти втридорога! Все, кто связывался с китайской техникой, после всегда только сожалеют. Они не только не держат своё слово, но им ничего нельзя доказать или объяснить (корчат из себя дурачков)…
Абра кадабра ! как они скопировали электробусы , если они первыми их выпустили и запустили ? соображай лучше , в жару голова плавится бывает !
а мнение твоё устарело и шаблон о китайской технике !
а все кто покупал едут к ним снова и снова , и закупают, ох как закупают !
хотя если ты имел в виду горе специалистов Узбекистана , то ты прав
да и есть статистика экспорта , она показывает что дурачка корчишь из себя ты
Эти автобусы куплено на откат
Китайцы откат хорошо дают
Куплено на тристо тысячи долларов автобусы Ётонг.Кинг Лонг ещё дороже