Автобусы King Long в Ташкенте снова под огнём критики: они часто ломаются, перегреваются и простаивают

Vaib.uz (Узбекистан. 25 июля). Профильный телеграм-канал об общественном транспорте столицы «Ко дну» раскритиковал эксплуатацию особо вместительных автобусов-гармошек King Long, которые были закуплены для нужд Ташкента в 2023 году. По словам авторов канала, эти машины не оправдали ожиданий — у них не только конструктивные проблемы, но и серьёзные трудности с ремонтом и поставкой запчастей.

«Стоит признать, что данная модель — очень неудачная конструктивно. Но, помимо этого, нет запчастей и автобусы очень много времени проводят в сервисе. С системой охлаждения беда. Гарантия кончилась, и проблем стало очень много. К примеру, маршрут №58, недавно переданный в 12-й парк, сейчас фактически обслуживается всего 10 автобусами, остальные — в сервисе. 23 июля в 22:00 на линии его уже не было, хотя это один из флагманских маршрутов города», — пишут авторы.

Они также сообщили, что по информации от сотрудников, в условиях дефицита деталей в первую очередь чинят автобусы для “приоритетных” парков и маршрутов.

Что говорят чиновники

В «Тошшахартрансхизмат» заявили, что в столичных автобусных парках сейчас эксплуатируются 200 автобусов модели King Long, произведённых в 2023 году. Заводской срок гарантии на них составлял 2 года, и на сегодняшний день он уже истёк.

В компании отметили, что в июне-июле текущего года сотрудники ремонтной службы прошли стажировку на заводе Xiamen King Long в Китае, где обучались техобслуживанию этой модели. Также удалось договориться с китайской стороной о предоставлении практической помощи в устранении технических проблем, включая неисправности в системах охлаждения, отопления и воздухоснабжения, а также о продлении гарантии на автобусы ещё на 1 год.

Здесь стоит добавить, что несмотря на эти заявления компании, проблемы остаются. В социальных сетях пассажиры регулярно жалуются на отсутствие автобусов, особенно в часы пик. Система общественного транспорта продолжает испытывать нагрузку, и непродуманная закупка новой техники, которая не подходит к нашим реалиям, не выход из положения.

История с King Long — очередное напоминание о том, что при выборе техники для городского транспорта важны не только цена и внешний вид, но и надёжность, доступность запчастей и уровень локального сервиса.

4 thoughts on “Автобусы King Long в Ташкенте снова под огнём критики: они часто ломаются, перегреваются и простаивают

  1. king Long отличная модель, в Китае с ней не происходит ничего подобного ! нечего на китайца пенять если у самих узбеков рожа крива !
    когда закупали , кто поехал как специалисты ? фамилии и должность ? или чиновники поехали закупать которые ноль в технике понимают ? прокатились за чужой счёт !
    нет запчастей ? кто наперед не подумал о запчастях ? имя ? кто тот герой ?
    и последнее ! свет отключают на два или три часа ? зачем ? оборудование остывает намного быстрее ! сказки умеют рассказывать наши доблестные инженеры, техники, так называемые специалисты

  2. Китай всегда был большой деревней! Вся технология и техника это слепое копирование западной! Срок действия техники не более гарантийного срока! Качество металла желает оставлять только лучшего. Технику предлагают по дешевке, но запчасти втридорога! Все, кто связывался с китайской техникой, после всегда только сожалеют. Они не только не держат своё слово, но им ничего нельзя доказать или объяснить (корчат из себя дурачков)…

    1. Абра кадабра ! как они скопировали электробусы , если они первыми их выпустили и запустили ? соображай лучше , в жару голова плавится бывает !
      а мнение твоё устарело и шаблон о китайской технике !
      а все кто покупал едут к ним снова и снова , и закупают, ох как закупают !
      хотя если ты имел в виду горе специалистов Узбекистана , то ты прав
      да и есть статистика экспорта , она показывает что дурачка корчишь из себя ты

      1. Эти автобусы куплено на откат
        Китайцы откат хорошо дают
        Куплено на тристо тысячи долларов автобусы Ётонг.Кинг Лонг ещё дороже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *