Эта статья также доступна на: English (Английский) Uzbek (Узбекский)
Интересное новшество от чиновников: теперь периодическая поверка счётчиков электроэнергии, газа, а также холодной и горячей воды будет проводиться в проактивной форме. Об этом сообщил Минюст.
Что это значит? Теперь гражданам больше не нужно думать о сроках поверки и самостоятельно обращаться в соответствующие органы. Ответственные сотрудники сами должны:
- За несколько месяцев до окончания срока поверки уведомить жителя.
- Самостоятельно забрать счётчик для поверки.
- После процедуры вернуть его обратно потребителю.
В теории звучит удобно и прогрессивно. Но вот вопрос: как это будет работать на практике?
В сфере поверки счётчиков воды, особенно горячей и холодной, давно царит хаос. Задержки, путаница, отсутствие прозрачности — эти проблемы пока никто не отменял.
Главное теперь, чтобы если ответственный сотрудник забудет о вашем счётчике, за его ошибки не пришлось расплачиваться вам из своего кармана. Хотелось бы верить, что проактивный подход действительно облегчит жизнь, а не добавит новых сложностей.
Как вам такая инициатива? Будем наблюдать, что из этого выйдет.
Водомер холодной воды меняли 6 месяцев. Горячей воды – 5 месяцев (по закону в течение 1 месяца). В конце оказалось, что я во всем виноват… Поменяли после привлечения “Общества по защите прав потребителей”. Теперь не скажите, что мы страна “пофигизма”!… Слава, Новому Узбекистану!