Новая система поверки счётчиков: удобство или новая головная боль?

Эта статья также доступна на: English (Английский) Uzbek (Узбекский)

Интересное новшество от чиновников: теперь периодическая поверка счётчиков электроэнергии, газа, а также холодной и горячей воды будет проводиться в проактивной форме. Об этом сообщил Минюст.

Что это значит? Теперь гражданам больше не нужно думать о сроках поверки и самостоятельно обращаться в соответствующие органы. Ответственные сотрудники сами должны:

  • За несколько месяцев до окончания срока поверки уведомить жителя.
  • Самостоятельно забрать счётчик для поверки.
  • После процедуры вернуть его обратно потребителю.

В теории звучит удобно и прогрессивно. Но вот вопрос: как это будет работать на практике?

В сфере поверки счётчиков воды, особенно горячей и холодной, давно царит хаос. Задержки, путаница, отсутствие прозрачности — эти проблемы пока никто не отменял.

Главное теперь, чтобы если ответственный сотрудник забудет о вашем счётчике, за его ошибки не пришлось расплачиваться вам из своего кармана. Хотелось бы верить, что проактивный подход действительно облегчит жизнь, а не добавит новых сложностей.

Как вам такая инициатива? Будем наблюдать, что из этого выйдет.

One thought on “Новая система поверки счётчиков: удобство или новая головная боль?

  1. Водомер холодной воды меняли 6 месяцев. Горячей воды – 5 месяцев (по закону в течение 1 месяца). В конце оказалось, что я во всем виноват… Поменяли после привлечения “Общества по защите прав потребителей”. Теперь не скажите, что мы страна “пофигизма”!… Слава, Новому Узбекистану!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *