Эта статья также доступна на: English (Английский) Uzbek (Узбекский)
Vaib.uz (29 ноября) — Сегодня стали известны новые подробности резонансного случая избиения девятиклассника учителем информатики в одной из школ Аккурганского района Ташкентской области. Как оказалось, ученик, попавший в центр скандала, неоднократно нарушал дисциплину, а его родители уже привлекались к ответственности за поведение своего сына.
Инцидент, вызвавший общественный резонанс, произошел 9 октября во время урока информатики. По данным расследования, ученик 9-го класса не только мешал одноклассникам усваивать материал, но и грубо выражался в адрес учителя, используя нецензурные слова. Учитель информатики несколько раз делал замечания, но подросток продолжал провокации, чем и вывел педагога из себя.
После окончания урока учитель решил наказать ученика, что и привело к ситуации, зафиксированной на камерах наблюдения, а затем попавшей в социальные сети. На записи видно, как взрослый мужчина бьёт ученика прямо в классе.
Администрация школы и Управление дошкольного и школьного образования оперативно взяли ситуацию под контроль. Действия учителя были осуждены, к нему применены дисциплинарные меры. Родителей ученика также вызвали в школу, где им были сделаны официальные предупреждения.
Стоит отметить, что данный ученик ранее уже попадал в поле зрения администрации школы. В сентябре текущего года он был замечен в нарушении дисциплины, из-за чего его родители были привлечены к ответственности в соответствии со статьёй 47 Кодекса об административной ответственности. Ученик также включён в список учащихся, находящихся под особым контролем.
Обсуждение инцидента вызвало бурную реакцию в обществе. Многие возмущены поведением как ученика, так и учителя. Одни считают, что педагог не должен был поддаваться эмоциям, другие подчёркивают, что систематическое хамство со стороны ученика также не должно оставаться безнаказанным.
В итоге рабочий комитет школы совместно с педагогами и общественным советом разработал меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.
Если бы существовало правило “Двоечники должны оставаться на 2-й, и даже, на 3-й год в одном классе.” Тогда, этот будущий “паразит” нашего общества вел бы себя иначе. Да, и учителя спокойно занимались своими обязанностями… Вопрос: Какая польза нашему обществу от размножения таких “паразитов”?
Здесь думаю виноваты родители. Если бы они занимались бы воспитанием своего ребенка то в классе бы сидел УЧЕНИК а не неуправляемый ГАДЕНЫШ.