Интересные цифры. UzAuto Motors смогла продать 25 тысяч “Кобальтов” за девять с половиной часов

Сегодня для автолюбителей был знаменательный день – UzAuto Motors раздавала контракты на автомобили “Кобальт”. Многие думали, что эти машины разберут как горячие пирожки примерно за час или два. Но реальность оказалась далека от прогнозов – на раздачу контрактов ушел весь день. Значит ли это, что авторынок насытился за счет других автомобилей и теперь на продукцию UzAuto Motors уже нет такого ажиотажного спроса? Или “Кобальт” в отличие от той же “Ласетти” на в почете? Скорее всего, ответ где-то посередине: и альтернатив стало много, и “Кобальт” поднадоел. Благодаря китайцам с их электрокарами нам есть из чего выбирать, да и покупателей становится все меньше, чего только стоят ролики с авторынков, где продавцы плачутся от отсутствия клиентов.

Контрактация автомобилей началась в 10:00. Затем она прерывалась в 10.10 из-за неких технических проблем, а затем возобновилась примерно в 10:40. Полностью весь объем контрактов был роздан в 19:47.

24 931 договор получили физические лица, законтрактовавшие не более 1 автомобиля и прошедшие авторизацию через систему One ID. На долю юридических лиц пришлось 69 договоров.

“В процессе контрактации на систему онлайн-продаж UzAutoSavdo было направлено 56 кибератак, которые создали перебои в работе платформы. Кроме того, наблюдалось высокое посещение сайта в течение всего периода контрактации. В частности, на платформе находились свыше 100 тысяч человек в минуту”, – отметили в UzAuto Motors.

В компании добавили, что из-за высокой нагрузки наблюдались перебои на платформе UzAutoSavdo, однако процесс контрактации автомобилей завершился в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *