Пионер модной и доступной одежды в российском сегменте Инстаграм выходит на узбекский рынок

Известная российская сеть 12 STOREEZ выходит на рынок Узбекистана. Первый магазин сети появится в Tashkent City Mall. Этот бренд многие считают пионером среди российских Instagram-брендов, то есть тех, кто в свое время заявил о себе именно в этой соцсети и смог предложить рынку модную, качественную и доступную по цене одежду.

Сейчас компания активно набирает сотрудников для магазина в Ташкенте. Например, идет набор продавцов-консультантов и администратора.

12 STOREEZ – российский бренд одежды, основанный в 2014 году в Екатеринбурге сестрами Ириной и Мариной Голомаздиными, а также Иваном Хохловым. Сегодня это почти 50 магазинов в России и Казахстане.

Основа концепции – лаконичный гардероб для мужчин и женщин вне времени, который можно собирать постепенно и дополнять каждый сезон одной-двумя моделями. Изделия 12 STOREEZ – про внимание к деталям, продуманный крой и технологичные ткани. Капсульные коллекции выходят каждый месяц: все они сочетаются между собой и дополняют друг друга.

Сейчас бренд, ранее выпускавший свою продукцию для среднего ценового сегмента, постепенно переходит премиальную нишу.   “У нас есть желание строить классную компанию в России, которая в будущем может стать сильной и глобальной. Это наша миссия. Шагнув в новый ценовой сегмент, мы почувствуем себя более уверенными, в будущем сможем открывать магазины в Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Дубае. Мы осознаем, что этот путь более сложный, но тем для нас интереснее”, – отмечал ранее директор компании Иван Хохлов.

Прокатись в нашей телеге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *