Еще одна американская сеть фастфуда выходит на рынок Узбекистана. Это Hardee’s, известная своими гамбургерами

Известная американская сеть фастфуда Hardee’s в ближайшее время откроет свою первую точку в Узбекистане. Она будет расположена в Tashkent City Mall. Известность эта сеть приобрела благодаря своим бургерам с говядиной.

Об этом рассказал аналитик Тимурмалик Эльмурадов.

“Осенью прошлого года я писал, что группа компаний Global Food Group заводит в страну несколько международных брендов. Один из них, Hardee’s, анонсирован в Tashkent City Mall. Это американская фастфуд-сеть, которой уже больше 60 лет. Основным рынком компании являются Юг и Средний Запад США, но с 1980-х она активно развивается по франшизе в Азии. Например, в Казахстане Hardee’s присутствует уже почти 15 лет”, – отметил он.

По его словам, KFC, Costa Coffee, Papa Jonhs, Domino’s, Wendy’s, Cinnabon и даже Zara работают в Узбекистане по франшизе. Это значит, что все траты несёт франчайзи, которым в 95% случаев является какая-нибудь местная компания.

“Размер инвестиций зависит от бренда. Если мы говорим про Hardee’s, то первоначальный взнос составит где-то 65 тысяч долларов (сама франшиза, её разработка, обучение). Потом надо будет регулярно отчислять проценты (роялти 4% и маркетинговый сбор в 5-7% от общего объема продаж). Но, самое главное, Hardee’s требует от покупателя франшизы наличие собственного капитала в 1 миллион долларов и ликвидного на 300 тысяч долларов. Проще говоря, надо доказать, что сейчас есть деньги на ведение бизнеса и завтра они тоже будут, потому что соглашение заключается на 20 лет”, – добавил он.

Есть еще и другие требования – минимум три точки для открытия, опыт работы в ресторанном деле и другое. При этом Hardee’s не даёт никаких эксклюзивных прав на территорию. То есть, если одна компания открыла в Ташкенте Hardee’s, то ничто не мешает сделать это и другим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *