Узбекистан становится настоящим раем для любителей пиццы. Только отгремели новости о грядущем открытии первой точки американской сети пиццерий Papa Johns, на подходе еще один бренд из США – Domino’s Pizza. Компания сейчас активно набирает сотрудников, когда будут открыты первые пиццерии и где они будут, пока неизвестно.
По словам аналитика, специалиста по R&D, магистра Научно-исследовательского университета “Высшая школа экономики” Тимурмалика Эльмурадова (телеграм-канал “Пик Скартариса”), пока еще рано что-то говорить, но сейчас набирают руководящий персонал, например, директоров ресторанов, которым еще предстоит пройти обучение в Дубае.
“Кстати, раньше бренды часто заходили к нам через Россию – Burger King так и не открылся, но сотрудников для него отправляли обучаться в Москву. Domino’s, который ушел из России, пиццерии выкупил Тимати, показывает, что теперь мировые бренды заходят к нам через другие страны, например, Ближний Восток. Если всё получится, то в Узбекистане будут две из трех крупнейших сети пиццерий мира”, – отметил он.
Эксперт добавил, что Papa Johns скоро откроет первый ресторан в Ташкенте, Domino’s Pizza на подходе, для полного комплекта не хватает только Pizza Hut.
“Не удивлюсь, если они тоже когда-нибудь сюда зайдут, потому что дела у KFC в Узбекистане идут хорошо, а Pizza Hut, как и KFC, принадлежит Yum! Brands. То есть легче будет договориться, сказав: “Смотрите, один ваш бренд тут качает, давайте теперь запустим еще один”, – рассказал он.
Эксперт также объяснил, почему сети идут в Узбекистан здесь и сейчас. Если вкратце, то обстоятельства сложились так, что заводить в страну международные сети стало и проще, и перспективнее. Чем раньше это сделать, тем лучше, потому что конкуренция за право быть франчайзи тоже усиливается.