Чиновники решили разобраться с необоснованными комиссиями и процентами, которые банки взимают при оплате услуг с кредитных карт

Vaib.uz (Узбекистан. 8 октября). Комитет по развитию конкуренции и защите прав потребителей направил официальный запрос в Центральный банк по поводу защиты интересов клиентов коммерческих банков при использовании кредитных карт.

Кредитные карты — это банковские платежные карты, которые позволяют их владельцам совершать покупки и снимать наличные деньги в пределах заранее установленного кредитного лимита, предоставленного банком. Проще говоря, кредитная карта — это средство для получения денег взаймы у банка на определённый срок.

Причиной обращения стали жалобы граждан на действия как государственных, так и частных банков. Пользователи отмечают, что при оплате коммунальных услуг, образования, медицинских и страховых услуг, а также налогов с кредитных карт банки приравнивают такие транзакции к снятию наличных. В результате с клиентов взимаются дополнительные проценты и комиссии. Такая практика вызывает справедливое недовольство и вопросы со стороны населения.

В связи с этим комитет инициировал масштабную проверку работы банков в этой сфере и пересмотр порядка начисления комиссий и процентов по кредитным картам. В Центральный банк уже направлен запрос с требованием вернуть необоснованно удержанные комиссии, а также усилить координацию деятельности банков в интересах потребителей.

Дополнительная информация и детали о ходе разбирательства будут предоставлены позднее.

One thought on “Чиновники решили разобраться с необоснованными комиссиями и процентами, которые банки взимают при оплате услуг с кредитных карт

  1. У нас управление государством давно уже атрофировалось! Всё управление держится на принципе «тяни-толкай!» или «бери больше, кидай дальше! Пока летит, можешь перевести дух..»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *