Рынок такси в Узбекистане ждут изменения: к чему готовиться пассажирам и водителям?

На горизонте очередные реформы, которые могут кардинально повлиять на рынок такси в нашей стране. Об этом стало известно по итогам совещания у президента, которое прошло накануне. Что обещают власти и что это может значить для водителей, пассажиров и агрегаторов?

Хорошие новости

Два года назад физическим лицам разрешили работать в такси как самозанятым. Этот шаг оказался успешным: число таксистов выросло в 6 раз и достигло 457 тысяч! Теперь этот порядок станет постоянным. Это означает, что больше людей смогут легально зарабатывать, обеспечивая транспортную доступность, особенно в регионах.

Что вызывает вопросы?

Сейчас в стране работает 151 агрегатор такси, и их число продолжает расти. Правительство планирует ввести новые порядки для регулирования их деятельности, включая обязательства перед государством, водителями и пассажирами. Но как это будет выглядеть на практике, пока неясно.

Вот в чем риск: если регулирование окажется жестким, это может привести к сокращению количества агрегаторов, снижению конкуренции и, как следствие, росту цен на поездки. С другой стороны, есть шанс, что власти введут ограничения, которые защитят пассажиров от необоснованных переплат и обеспечат справедливые условия для водителей.

Чего мы ждем?

Главное, чтобы власти:

  • Ограничили аппетиты агрегаторов: это касается необоснованного повышения цен и высоких комиссий для водителей.
  • Повысили ответственность агрегаторов: за качество сервиса, безопасность пассажиров и соблюдение прав таксистов.

Для пассажиров это может быть шансом получить более качественный сервис, для водителей — стабильные условия работы, а для агрегаторов — возможность доказать свою состоятельность в условиях честной конкуренции.

Что думаете об этих изменениях? Сможет ли правительство найти баланс между интересами всех сторон? Делитесь мнением!

3 thoughts on “Рынок такси в Узбекистане ждут изменения: к чему готовиться пассажирам и водителям?

  1. Весы справедливости между агрегатами, таксистами и клиентами настолько аморфное, чтобы контролировать и, тем более, ограничивать не представляется возможным. Самая главная слабость в этом вопросе – это отсутствие Положения (свода) правил в медиа пространстве! Люди не имеют представление, чем они руководствуются в своей деятельности, что от них можно ожидать и что нужно от них требовать. “Кот в мешке!”

  2. счётчики в такси как раньше было установить нужно ! а так какой то кавардак
    у нас начиная с Президента и кончая помощниками хокимов любят ссылаться на зарубежный опыт ! так там то счётчики в такси !

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *