BYD не будет оказывать гарантийное обслуживание “серым” автомобилям, завезенным в Узбекистан

Эта статья также доступна на: English (Английский) Uzbek (Узбекский)

Китайский автопроизводитель BYD выступил с заявлением, в котором подчеркнул, что не поддерживает “серый” импорт своих автомобилей в Узбекистан. Под “серым” импортом подразумевается ввоз автомобилей не через официальные каналы, что лишает их официальной гарантии и обслуживания. В компании добавили, что автомобили официальных дилерских центров полностью адаптированы под реальные условия Узбекистана, поэтому они прослужат “дольше и качественнее” по сравнению с машинами, завезенными путем “серого импорта”.

Гарантийное обслуживание только для официальных поставок

Компания категорически заявила, что официальные дилеры BYD не будут оказывать гарантийное обслуживание автомобилей, приобретенных через “серый” импорт. Это значит, что владельцы автомобилей, ввезенных через неофициальные каналы, несут все риски от возможных проблем сами. Любые неисправности или недочеты, связанные с техническими особенностями таких автомобилей, не будут покрываться гарантийным обслуживанием.

Всем мультибрендовым дилерам, которые сотрудничают с BYD, были даны рекомендации не продавать автомобили, ввезенные неофициальным путем.

“Все продажи, которые осуществляются физическими лицами, не имеют официальной гарантии и, соответственно, не прошли соответствующую сертификацию в установленном порядке”, – подчеркнули в BYD.

На автомобили BYD, приобретенные через официальные дилерские центры, распространяется гарантия от производителя в соответствии с мировыми стандартами. Она составляет 6 лет или 150 000 км пробега, а на такие ключевые компоненты, как батарея, электродвигатель и модуль электронного контроля, действует расширенная гарантия сроком на 8 лет. Такие условия не могут быть предоставлены покупателям автомобилей, ввезенных через неофициальные каналы.

Адаптация автомобилей к условиям Узбекистана

Автомобили, продаваемые через официальные дилеры BYD в Узбекистане, адаптированы к местным условиям эксплуатации. Например, они оснащены модернизированным компрессором кондиционера с увеличенной мощностью, что обеспечивает комфортное охлаждение в условиях летней жары. Кроме того, технология супергибрида DM-i также адаптируется к качеству местного топлива, что повышает энергоэффективность и стабильность работы автомобиля.

Кроме того, в них есть мультимедийная система на русском и узбекском языках с функцией облачного сервиса 4G, голосовое управление на русском языке и мобильное приложение для дистанционного управления автомобилем. Все эти функции значительно расширяют возможности местных потребителей.

BYD подчеркивает, что автомобили, продаваемые через официальных дилеров, полностью адаптированы к реальным условиям эксплуатации в Узбекистане и прослужат дольше и надежнее, чем автомобили, ввезенные через “серый” импорт. Те, кто выбирает неофициальные каналы поставок, рискуют получить автомобиль, не соответствующий стандартам качества и без возможности гарантийного обслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *