Top.Mail.Ru
В Узбекистане ограничили скорость движения самокатов. Также введен ряд ограничений для управления ими - Новости Узбекистана - Vaib.uz

В Узбекистане ограничили скорость движения самокатов. Также введен ряд ограничений для управления ими

Скорость движения электросамокатов в Узбекистане теперь ограничена. Согласно постановлению Кабинета Министров, им запрещено разгоняться быстрее 10 км/ч на тротуарах. Это решение направлено на повышение безопасности дорожного движения и минимизацию аварий с участием этих популярных транспортных средств. Кроме того, в стране вводится ряд ограничений на управление скутерами, электромотоциклами, мопедами и самокатами. Рассказываем обо всем подробно.

Запретительные меры

Для управления электросамокатами, электрическими скейтбордами, сегвеями, унициклами и моноколесами введен ряд запретов. В частности, этим транспортным средствам нельзя:  

  • ездить по пешеходным переходам (водитель должен сойти и перейти пешеходный переход)
  • перевозить пассажиров

Кроме того, лицам, не достигшими 14 лет, запрещено ездить на этих транспортных средствах, также во время езды на них запрещено использовать мобильные телефоны.

Соблюдение ПДД и ограничения скорости

Лица, управляющие мопедами, самокатами и скутерами, обязаны соблюдать правила дорожного движения. Основные ограничения включают:

  • Перемещение по тротуарам, пешеходным дорожкам и велодорожкам со скоростью не более 10 км/ч
  • При отсутствии вышеупомянутых дорожек – движение по краю дороги со скоростью не более 20 км/ч

Новые дорожные знаки

Постановлением введены новые дорожные знаки.

  • Знак 3.5.1 запрещает движение скутеров и мопедов
  • Знак 3.34 запрещает управление индивидуальными средствами передвижения

Введение новых государственных номерных знаков

Постановление включает введение новых государственных номерных знаков для транспортных средств, таких как:

  • Автомобили скорой медицинской помощи
  • Электромотоциклы
  • Мопеды и скутеры

Реакция общества

Нововведения вызвали широкий резонанс среди жителей Узбекистана. Пользователи социальных сетей активно обсуждают новые правила и высказывают свои мнения о необходимости таких мер. Многие считают, что ограничения скорости помогут снизить количество аварий и конфликтных ситуаций на тротуарах и пешеходных зонах.

В то же время, есть и те, кто воспринимает эти меры с критикой, указывая на недостаточное развитие инфраструктуры для велосипедов и электросамокатов. Горожане надеются, что с введением новых правил также будет усилена работа по созданию безопасных и удобных условий для всех участников дорожного движения.

В целом стоит отметить, что введение новых правил и ограничений для индивидуальных средств передвижения в Узбекистане – это шаг в сторону повышения безопасности на дорогах и тротуарах. Ограничение скорости электросамокатов и новые запретительные меры направлены на минимизацию рисков для пешеходов и улучшение общей дорожной обстановки. Однако для достижения максимального эффекта необходим комплексный подход, включающий развитие соответствующей инфраструктуры и повышение осведомленности граждан о новых правилах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *