Крупнейшее мировое издание о моде и красоте ELLE выходит на рынок Узбекистана

ELLE, одно из крупнейших в мире изданий о моде, красоте, культуре и образе жизни, скоро начнёт работу в Узбекистане. Уже создано юридическое лицо, начался набор сотрудников.

Об этом рассказал аналитик Тимурмалик Эльмурадов. По его словам, если все получится, то это будет первый раз, когда в Узбекистан заходит авторитетный модный журнал, и первый раз, когда международный медиабренд будет печататься на узбекском языке.

“Скоро будут детали и расскажу, почему это важное событие не только для имиджа, но и экономики Узбекистана”, – добавил аналитик.

ELLE – женский медиа-бренд №1 в мире. Создан в 1945 году. Сегодня сеть ELLE охватывает 32 миллиона читателей и более 90 миллионов уникальных посетителей в месяц на 56 локальных сайтах.

С учетом социальных сетей аудитория ELLE составляет более 200 миллионов человек. В сеть входят 80 международных изданий, в том числе 45 ELLE и 25 ELLE Decoration, которые издаются по лицензии в 42 странах с такими партнёрами, как Hearst, Burda, CMI и Aller.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *