Узбекистанцы продолжают массово жаловаться на навязывание платных услуг со стороны сотовых компаний. Проверьте свой телефон, может, и вы теряете деньги

Внезапно выросли счета за мобильную связь? Деньги быстро уходят со счета? Одна из причин такого явления – платные услуги, которые навязывают вам сотовые операторы. Это могут быть ненужные подписки, сервисы и прочее, про которые вы даже и не знаете, однако деньги с вас снимают исправно каждый месяц. Расскажем, как это исправить.

В сообществе “Потребитель.уз” в Фейсбук ежедневно множество комментариев по этой теме. При этом все операторы утверждают, что насильно никого не подключают. Это, мол, абоненты сами виноваты, что-то там и где-то нажимают, и это принимается за его согласие платить за контент.

В результате те, кто особо не следит за счетом, даже и не знают, что с них снимают деньги за услуги, о которых они не просили.

Чтобы отключить все активированные услуги, нужно набрать:

  • Узмобайл – *199#
  • Билайн – *115#
  • Юсел – *350#
  • У Моби уз пользователи не нашли такой команды. Удалось отключить только через мобильный портал *111#

Чтобы проверить, какие услуги у вас активированы, нужно набрать:

  • Билайн – *110*09#
  • Юсел – *401#
  • Моби.уз – *140#
  • У Узмобайл пользователи не нашли такой команды, получилось только через персональный кабинет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *