Внезапно выросли счета за мобильную связь? Деньги быстро уходят со счета? Одна из причин такого явления – платные услуги, которые навязывают вам сотовые операторы. Это могут быть ненужные подписки, сервисы и прочее, про которые вы даже и не знаете, однако деньги с вас снимают исправно каждый месяц. Расскажем, как это исправить.
В сообществе “Потребитель.уз” в Фейсбук ежедневно множество комментариев по этой теме. При этом все операторы утверждают, что насильно никого не подключают. Это, мол, абоненты сами виноваты, что-то там и где-то нажимают, и это принимается за его согласие платить за контент.
В результате те, кто особо не следит за счетом, даже и не знают, что с них снимают деньги за услуги, о которых они не просили.
Чтобы отключить все активированные услуги, нужно набрать:
- Узмобайл – *199#
- Билайн – *115#
- Юсел – *350#
- У Моби уз пользователи не нашли такой команды. Удалось отключить только через мобильный портал *111#
Чтобы проверить, какие услуги у вас активированы, нужно набрать:
- Билайн – *110*09#
- Юсел – *401#
- Моби.уз – *140#
- У Узмобайл пользователи не нашли такой команды, получилось только через персональный кабинет