Одна из крупнейших российских сетей магазинов суши “Суши-Маркет”, которая работает в 164 городах, в том числе Беларуси, Казахстана и Турции, вышла на рынок Узбекистана. Первая точка открылась в самом большом торговом центре средней Азии Tashkent City Mall. В планах – открыть свыше 20 точек в Ташкенте, Самарканде и Бухаре.
“После долгих ожиданий, трудной стройки и подготовки, в марте, наконец-то, открылся самый большой торговый центр в средней Азии Tashkent City Mall и, соответственно, совместно с этим событием мы официально запустили первую точку “Суши Маркет” в Узбекистане. За первые три дня в ТЦ пришло более 100 тысяч человек”, – рассказал амбассадор бренда “Суши-Маркет” Альберт Хамзин.
Он добавил, что сеть столкнулась с массой специфических проблем в Узбекистане.
“В связи с тем, что у поставщиков в стране страдает сервис, пришлось запускать меню поэтапно. В марте удалось более-менее наладить необходимые поставки, дополнительно запустили поке, воки и онигири. Команде удалось найти “своих” поваров. Имею ввиду тех, кто уже работал в нашей компании в России, но позже просто переехал в Узбекистан. В условиях резкого большого потока клиентов, весь персонал прошёл стадию адаптации всего за пару дней. Времени на разговоры не было: работали без отдыха в активном режиме”, – отметил он.
На данный момент сеть работает над запуском в Узбекистане супов, в числе которых тест нового блюда, корейских супов (кукси).
Супер