Вчера в Ташкент были доставлены три новых четырехвагонных современных состава для метро. Планируется, что они будут курсировать по Юнусабадской и Кольцевой надземной линии, чтобы хотя бы немного разгрузить их в часы пик. Однако пользователи отмечают, что больше всего поездов не хватает на самой загруженной в городе Чиланзарской линии, которая буквально задыхается от наплыва пассажиров.
“Эти поезда в течение 8-10 дней пройдут технические испытания, после чего будут готовы к обслуживанию пассажиров. В целях дальнейшего сокращения временных интервалов новые вагоны будут введены в эксплуатацию преимущественно на Кольцевой надземной линии, а также Юнусабадской линии”, – отметили в пресс-службе столичной “подземки”.
Кроме того, в течение 2024 года метрополитен планирует получить еще 8 составов. Таким образом “подземка” продолжит обновление своего вагонного парка и дальнейшее сокращение интервалов между поездами.
“Ташкентское метро, наконец-то, дождалось очередной поставки трёх новых составов модели “81-765 “Москва”, которые сегодня прибыли в город и в ближайшее время начнут обкатку на линии. Надеемся, что благодаря их прибытию скоро воссоединятся станции надземных линий последней очереди “Курувчи” и “Кипчак”, а Чиланзарская линия погрузится в полный ад и трэш, потому что вместо новых вагонов получит дополнительную нагрузку в виде пассажиров с массива Строитель. Но ждём и надеемся…” – отметили авторы профильного телеграм-канала об общественном транспорте “Ко дну”.