Ударь в лицо и брось в морозильник. Узбекский магазин бытовой техники снял треш-рекламу своей продукции

Узбекская реклама не перестает удивлять своим “креативом”. Зачастую рекламщики в погоне за хайпом перестают соблюдать не только нормы морали и приличия, но даже замахиваются на Уголовный кодекс. Местный магазин бытовой техники решил скреативить и снял рекламный ролик, посвященный продаже морозильников. В нем мужчина, которому надоели разговоры жены, покупает эту бытовую технику, вырубает ее одним ударом кулака в лицо и складывает в морозильник.

Первым на этот ролик обратил внимание проект против насилия “Немолчи.уз”.

“Казалось бы, крупный бренд имеет больше обязательств перед аудиторией и должен хорошо продумывать рекламу. Но, видимо, это не про Credit Asia. Очередной шедевр от очередных горе-рекламщиков, где мужчину нашёл хороший способ “заткнуть” женщину – один удар и поместил в морозилку. Что хотели сказать авторы видео этим роликом? Какая хорошая морозилка и в ней можно хранить труп женщины?” – отметили авторы проекта.

Думать над креативом нынче не модно? Лучше показать свою “силу” и быть в тренде? Миллион вариантов можно было придумать для рекламы морозилки. Сколько еще мы будем наблюдать за объективизацией женщин в рекламе? Правки в закон с внесением запрета на фото/видеосъемку сотрудников внутренних дел – да, разработка норматива с запретом объективизации женщин в рекламных продуктах – нет.

Ждем очередной “узр” или реальных мер от государства? Видеоролик, кстати, уже удален, но от ответственности это освобождать не должно.

Прокатись в нашей телеге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *