Российская сеть M Cosmetic начала выпуск носков в Узбекистане под собственным брендом Sportour

Россияне решили обеспечить носками весь Узбекистан, причем товар будет на все вкусы и цвета. Сеть M Cosmetic начала выпуск носков под собственным брендом Sportour. Это 50 видов хлопковых носков различных форм и цветов: классические, завышенные, спортивные, укороченные и другие. Берем?

Продукция производится в Коканде (Ферганская область) на фабрике Mirus Textile Group из высококачественного хлопка. Для носков были выбраны самые популярные и удобные фасоны.

“Нам важно качество продукта, а Узбекистан с давних времен славится своим качественным хлопком и его обработкой. Мы проанализируем результаты продаж и примем решение о запуске другой текстильной продукции под нашей собственной торговой маркой, а в будущем можем запустить собственные бренды в других категориях”, – отметил генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко.

Ассортимент магазинов M Cosmetic в среднем насчитывает около 5 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, зоотовары.

Кроме известных международных и российских брендов, а также продукции местных производителей, в сети представлено около 1,2 тысячи позиций под собственными торговыми марками M Cosmetic – Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и другими.

Прокатись в нашей телеге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *