Накануне в соцсетях появился новый рекламный ролик от Корзинки.уз, рассказывающий о розыгрыше среди покупателей бесплатной квартиры. В нем снялись нестандартные блогеры из Беларуси – Виктория и Максим, ведущие канал “Шопинг в Минске”. Раньше такого в стране точно никто не снимал. При этом ролик понравился далеко не всем. Поляризация мнений была огромной – от разрыва шаблона и кафа до треша и кринжа.
Суть акции проста – покупайте сладости от производителей “Красный Октябрь”, “Бабаевский”, “Рот Фронт” и “Эко Ботаника” на сумму от 50 тысяч сумов с помощью мобильного приложения или карты лояльности Корзинки и получите шанс на выигрыш квартиры бизнес-класса в комплексе NRG Qorasuv.
Ребята из Беларуси в непринужденной и свойственной им манере, придуриваясь на камеру, обыграли эту акцию. Часть пользователей была в шоке от такого ролика. Кринж, ужас, докатились – каких только слов не употребляли они, описывая ролик. С другой стороны, многим зашло, они говорили о нестандартном подходе и вирусной составляющей, которая не только затягивает, но и заставляет делиться комментариями.
“Ахаха, это могла бы быть реклама успокоительных) Три раза посмотрел. Затем посмотрел еще два раза. Такой эффект “бодрости” от какого количества сладостей приходит? Есть тут специалисты? Посмотрел еще два раза, но теперь наблюдал за каждым персонажем от начала до конца) Актеров можно разобрать на мемы))”, – поделился своими впечатлениями эксперт в сфере рекламы, дизайнер и основатель рекламного агентства Vse Budet agency Виталий Хальзунов (телеграм-канал “Ща всё будет”).