Пользователи жалуются на рост цен у мобильных операторов. Комитет по конкуренции начал проверку

Vaib.uz (Узбекистан. 18 ноября). В последнее время в социальных сетях всё чаще появляются жалобы на мобильных операторов, которые без предупреждения повышают стоимость своих услуг. Многие абоненты отмечают, что узнают о новых тарифах постфактум, а операторы не утруждают себя объяснениями — чем обосновано очередное подорожание. Кроме того, часть пользователей подозревает компании в ценовом сговоре.

В ответ на растущее недовольство граждан Комитет по конкуренции объявил о начале проверки. В начале ноября ведомство направило мобильным операторам официальные запросы, чтобы выяснить, насколько обоснованно повышение цен и действительно ли оно связано с необходимостью улучшать качество связи и расширять зону покрытия.

На данный момент специалисты изучают предоставленные компаниями документы о структуре расходов и причинах изменения тарифов. Особое внимание уделяется тому, как эти расходы влияют на конечную стоимость услуг для абонентов.

В комитете заверили: если в ходе проверки будут выявлены действия, противоречащие принципам честной конкуренции — например, признаки согласованных повышений цен, — будет проведено официальное расследование. В случае подтверждения нарушений к операторам применят строгие меры в соответствии с действующим законодательством.

Пользователи надеются, что власти смогут навести порядок на рынке мобильной связи и защитить их интересы от необоснованного роста цен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *