Vaib.uz (Узбекистан. 8 октября). Компания ATTO официально прокомментировала многочисленные жалобы жителей на непонятные списания денежных средств с карт при оплате проезда в общественном транспорте.
В компании пояснили, что по техническим причинам платежи, совершённые пассажирами в период с 16 по 30 сентября через терминалы оплаты, установленные в вестибюле №1 станции «Буюк Ипак йўли» Ташкентского метрополитена, не были обработаны вовремя.
Сейчас происходит автоматическое списание ранее неоплаченных поездок с карт пассажиров. При этом в ATTO подчёркивают: никаких лишних или ошибочных списаний не производится — средства удерживаются только за реально совершённые поездки в указанный период.
То же самое говорили, что повышение цен это дорожание доллара. Доллар подешевел, но цены только растут… Очередная словесная «лапша на уши»! Народ просит, для лапши на наших ушах уже не осталось места, если можно, угощайте нас только своими сладкими «чупа-чупсами»…