Vaib.uz (Узбекистан. 23 августа). Строители реализовали уникальный эксперимент в столичной области — впервые в Узбекистане подземный пешеходный переход был построен всего за 48 часов. Новый переход появился в Бостанлыкском районе на оживлённой трассе Бектемир — Чирчик — Газалкент — Чарвак.
Комитет по автомобильным дорогам опубликовал видео, демонстрирующее, как проходил весь процесс. Работы стартовали ранним утром 20 августа, а ровно через двое суток — в 6 утра 22 августа — переход был уже полностью готов для использования.
Секрет рекордной скорости — в применении готовых бетонных конструкций и чёткой организации труда. Все строительные работы были разбиты на этапы, а рабочие бригады — на несколько групп, каждая из которых отвечала за свою часть задачи. Такой подход позволил работать параллельно и без простоев.
Основные работы уже завершены, осталось лишь выполнить отделку перехода. По словам строителей, это займёт минимум времени, и вскоре пешеходы смогут пользоваться новым объектом в полной мере.
До сих пор на строительство одного подземного перехода обычно уходило два-три месяца, что приводило к неудобствам, пробкам и ограничению движения. Новый метод позволяет не только существенно сократить сроки, но и снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру во время работ.
Если опыт строительства за 48 часов окажется успешным, подобная технология будет внедряться и в других регионах страны. Это позволит модернизировать дорожную инфраструктуру быстрее и эффективнее, а значит — делать города и дороги более комфортными и безопасными.
если не лень, то поищите мой комментарий в сайте ! я писал что уже сейчас срочно нужно начинать строить в Ташкенте подземные переходы ! и что сейчас новая техника и материалы строительства позволят сделать это в короткий срок ! как у нас любят все ссылаться на зарубежный опыт, то и я скажу, мы отсталая страна в этом плане ! давно уже везде строят по быстрой технологии !
пока было лето нужно было строить тоннели , сейчас уже начнутся громадные пробки ! а всё потому что у наших руководителей нет знаний современного устройства города , таниш билиш руководит а не умение
Молодцы
Можно ведь если захочется у нас переход строили 5 месяцев такой же переход и дорога была закрыта полностью
Совершенно верно!
Наивные, у нас всё как всегда! Метро построили в сжатые сроки, теперь закрыли и заново перекладывают железнодорожные пути. Вас горький опыт ничему не учит или короткая память?! Теперь массовые перестройки подземных туннелей гарантировано. Каждый строительный раствор имеет определенное время и температуры перераспределения цемента в растворе и его схватывания…
Хорошо, но тогда почему в городе ангрен подземный переход строят уже второй месяц
Если бы вы внимательно прочитали статью, то увидели бы информацию что использовали готовые бетонные конструкции.
Про метро раз уж не в курсе, то вообще рот не открывайте. Дело не в сроках сжатых( там времени было предостаточно) б, к о воровстве денег и неполноценном ТЭО проекта.