Одни проблемы: узбекистанцы продолжают жаловаться на покупаемые автомобили и плохую работу дилеров

Покупка автомобиля в Узбекистане всё чаще превращается в испытание на прочность. Нарушение сроков поставки, низкое качество автомобилей, неисправные запасные части и отсутствие адекватного сервиса со стороны дилеров — вот далеко не полный список проблем, с которыми сталкиваются потребители. 

Кругом нервы

Комитет по защите прав потребителей сообщил, что с начала года было рассмотрено более тысячи обращений по автомобильным проблемам. И это только официальные данные — сколько недовольных клиентов осталось “за кадром”, неизвестно. 

Самая больная тема для покупателей — гарантийное обслуживание и качество сервиса. В развитых странах “гарантия” означает быстрое устранение проблем, а в Узбекистане это напоминает многомесячную борьбу за справедливость: бесконечные жалобы, игнорирование и нервы, которые клиенты тратят на то, чтобы заставить дилеров выполнять свои обязательства. 

Парадокс: покупатель отдает миллионы сумов за новую машину, но должен мириться с задержками, браком и безразличием сервисных центров. 

Вы купили машину? Готовьтесь к сюрпризам: 

  • Задержки — обещали автомобиль через пару месяцев, а получили через год. 
  • Брак — новые машины оказываются неисправными уже на первых километрах. 
  • Игнорирование — сервисы предпочитают “не замечать” проблемы, пока клиент не стучится во все инстанции. 

Машина есть, качества и сервиса нет

Факты говорят сами за себя: 

  • Самарканд: Владелец *Tracker LTZ* столкнулся с неисправным двигателем. Дилер отказался менять автомобиль или устранять дефект. Лишь после вмешательства Комитета двигатель был заменен. 
  • Бухара: На новый *Tracker 2* неправильно оформили VIN-номер. Как результат — владелец не мог пользоваться машиной, пока надзорные органы не заставили дилера исправить документы. 
  • Ташкентская область: Водитель купил *Damas* с заводским браком. Дилеры упорно не признавали проблему, пока не вмешались специалисты. Только тогда автомобиль был заменен на новый. 
  • Фергана: Покупатель *Onix LT* пожаловался на неисправность машины. Запрос на ремонт был отклонён, но после вмешательства Комитета автомобиль всё-таки отремонтировали.

Кому верить? 

Автодилеры Узбекистана всё ещё живут по принципу: “Продали — и забыли”. Проблемы покупателей их мало волнуют. В результате каждый второй случай приходится решать через жалобы и разбирательства, хотя это должно быть исключением, а не нормой. 

Вопрос остаётся открытым: почему клиенты должны терпеть халатность дилеров и сервисных центров? Почему новые машины ломаются, а права потребителей приходится отстаивать в кабинетах надзорных органов? 

Радость или испытание? 

Ответ очевиден: покупка автомобиля в Узбекистане — это не радость, а испытание. До тех пор, пока дилеры не начнут работать качественно, а производители — контролировать свои автомобили, ситуация не изменится. 

И это не просто критика — это требование тысяч водителей, которые устали мириться с браком, задержками и хамством в сервисах.

One thought on “Одни проблемы: узбекистанцы продолжают жаловаться на покупаемые автомобили и плохую работу дилеров

  1. Не надо рисковать и покупать наши автомобили! Подождите немного, страна войдет в ВТО (всемирная торговая организация) наш автопром со своими бракованными автомобилями сам с собой исчезнет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *