Ташкентцы предложили ввести профессию “утрамбовщика пассажиров” из-за давки в метро

Эта статья также доступна на: English (Английский)

Жители Ташкента всё чаще жалуются на переполненные вагоны метро в часы пик. В утренние, обеденные и вечерние часы ситуация на станциях становится невыносимой: многим пассажирам трудно не только зайти в вагон, но и выйти из него. Особенно напряжёнными становятся поездки в период с 8 до 11 утра и с 17 до 20 вечера, когда студенты и рабочие массово отправляются по своим делам и возвращаются домой. Ташкентский “час пик” зачастую длится не менее трёх часов.

В связи с этим пассажиры в сообществе “Потребитель.уз” предложили необычное решение проблемы — ввести профессию “осия”, как в японском метро. Осия — это специально обученные работники, чья задача состоит в том, чтобы “утрамбовывать” пассажиров в вагоны, помогая тем самым избежать задержек поездов и более равномерно распределить пассажиропоток.

Кто такие осия?

Профессия “осия” зародилась в Японии, где количество пассажиров в метро давно превышает возможности инфраструктуры. Эти работники в специальных униформах помогают пассажирам войти в переполненные вагоны в часы пик. Они деликатно, но уверенно толкают людей в вагон, чтобы двери смогли закрыться. Благодаря их помощи поезда отправляются вовремя, и пассажиры успевают доехать до нужных станций, даже в условиях переполненности вагонов.

Эта система позволяет снизить давку на платформах и ускорить процесс посадки в поезд. Хотя на первый взгляд работа осия может показаться странной, она эффективно решает проблему перегрузок в метро и помогает поддерживать точность расписания.

Проблема метро в Ташкенте

Проблемы с переполненностью метро в Ташкенте стали особенно заметными в последние годы. В часы пик, когда огромное количество студентов и рабочих пытаются добраться до учебных заведений и офисов, вагоны быстро заполняются. Пассажирам сложно не только сесть, но и даже просто войти в вагон, не говоря уже о том, чтобы выйти на нужной станции.

Многие горожане предлагают другие возможные решения. Одно из них — переносить университеты и крупные учебные заведения за пределы города. Это помогло бы разгрузить метро, так как студенты составляют большую часть пассажиров в утренние и вечерние часы.

Напомним, на днях стало известно, что Ташкентское метро планирует масштабную закупку новых вагонов в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *