Специалисты Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с сотрудниками Росавтотранспорта начали комплексные исследования на проблемных перекрестках Ташкента. Эти мероприятия направлены на выявление узких мест в организации дорожного движения и разработку эффективных решений для повышения безопасности и снижения загруженности ключевых пересечений улиц столицы Узбекистана.
Эксперты анализируют интенсивность транспортных потоков, изучают дорожно-транспортные происшествия, оценивают работу светофорного регулирования и другие факторы, влияющие на пропускную способность и аварийность перекрестков. Внимание уделяется как автомобильному движению, так и перемещению пешеходов и пассажиров общественного транспорта.
По итогам исследований специалисты подготовят практические рекомендации по оптимизации дорожного движения в Ташкенте. Реализация предложенных мер позволит значительно улучшить эффективность дорожной инфраструктуры города, обеспечив более безопасное и комфортное передвижение для всех участников дорожного движения.
Совместные усилия российских и узбекских специалистов направлены на создание современной, функциональной и безопасной дорожной сети в Ташкенте. Эти меры помогут снизить количество заторов, уменьшить аварийность и повысить качество жизни горожан.
Ташкент, как столица Узбекистана, испытывает значительную нагрузку на свою транспортную систему. Поэтому внедрение передовых практик и технологий, предложенных экспертами из Москвы, станет важным шагом в развитии городской инфраструктуры и обеспечении устойчивого транспортного развития.
Я был в Ташкенте в 1923 году, брал авто в рент, ездил по городу. При повороте на лево авто стоят в 2-3 ряда и по 5-7 авто уже повернули на середину перекрестка, перегородили дорогу встречному транспорту на два ряда и даа ряда от становились и ждут когда все они повернут на лево, чтобы стоящие сзади могли продолжить свое движение прямо. Рядом стоял инспектор дорожного движения, я открыл окно с спросил его, почему он не штрафует нарушителей? Он ответил: бесполезно. При Уз. ССР этого не было, так как я сам прожил в Ташкенте 38 лет, работал в 3-ем таксопарке и имел свой москвич 412. Если разметка на дороге в 3-4 линии, то в этих 3-4 линиях умещается по 5-7 авто. Как в Монголии или в Египте.
Напечатал с ошибкой: был в Ташкенте не в 1923 году , а был в Ташкенте в 2023 году