Песня “Синие жигули” певицы Озоды Нурсаидовой неожиданным образом отразилась на рынке игрушек страны. Не только у детей, но и у взрослых стали популярными радиоуправляемые машинки в виде синих “Жигулей”. Китайские производители быстро отреагировали на спрос, и теперь этот хит продается в игрушечных магазинах по всей стране.
Цена такой ретромашинки варьируется от 120 тысяч до 160 тысяч сумов. Продавцы говорят, что многие отцы берут такую игрушку не только для детей, но и для себя, чтобы вспомнить молодость.
“Мы заметили резкий рост спроса на радиоуправляемые машинки сразу после выхода песни. Похоже, что и взрослые, и дети влюбились в эту идею”, – рассказывает один из продавцов на рынке “Кадышева”. “Многие покупатели признаются, что берут машинки не только для детей, но и для себя, чтобы окунуться в атмосферу юности”.
Интересно, что этот тренд затронул не только игрушечные магазины, но и рынки коллекционных моделей. Взрослые коллекционеры с энтузиазмом пополняют свои коллекции новыми радиоуправляемыми “Жигулями”, превращая их в ценные экспонаты.
Популярность песни “Синие жигули” принесла не только музыкальное удовольствие, но и новый виток интереса к классическим автомобилям. И хотя это может показаться неожиданным, радиоуправляемые синие “Жигули” стали символом новой ностальгической волны, охватившей Узбекистан.
Напомним, что клип “Синие жигули” выполнен в нетипичной для Узбекистана советской ретро-стилистике. Песня и клип сразу же обрели бешеную популярность, на данный момент клип на YouTube посмотрели уже свыше 197,2 миллиона раз, он занимает 16-е место в списке лучших клипов на этом видеохостинге.
Из-за такой популярности песни поклонники даже подарили Озоде Нурсаидовой огромный торт в виде “Жигулей”.