Взрывная популярность: «Синие жигули» стали хитом на рынке игрушек Узбекистана

Песня «Синие жигули» певицы Озоды Нурсаидовой неожиданным образом отразилась на рынке игрушек страны. Не только у детей, но и у взрослых стали популярными радиоуправляемые машинки в виде синих «Жигулей». Китайские производители быстро отреагировали на спрос, и теперь этот хит продается в игрушечных магазинах по всей стране.

Цена такой ретромашинки варьируется от 120 тысяч до 160 тысяч сумов. Продавцы говорят, что многие отцы берут такую игрушку не только для детей, но и для себя, чтобы вспомнить молодость.

«Мы заметили резкий рост спроса на радиоуправляемые машинки сразу после выхода песни. Похоже, что и взрослые, и дети влюбились в эту идею», – рассказывает один из продавцов на рынке «Кадышева». «Многие покупатели признаются, что берут машинки не только для детей, но и для себя, чтобы окунуться в атмосферу юности».

Интересно, что этот тренд затронул не только игрушечные магазины, но и рынки коллекционных моделей. Взрослые коллекционеры с энтузиазмом пополняют свои коллекции новыми радиоуправляемыми «Жигулями», превращая их в ценные экспонаты.

Популярность песни «Синие жигули» принесла не только музыкальное удовольствие, но и новый виток интереса к классическим автомобилям. И хотя это может показаться неожиданным, радиоуправляемые синие «Жигули» стали символом новой ностальгической волны, охватившей Узбекистан.

Напомним, что клип «Синие жигули» выполнен в нетипичной для Узбекистана советской ретро-стилистике. Песня и клип сразу же обрели бешеную популярность, на данный момент клип на YouTube посмотрели уже свыше 197,2 миллиона раз, он занимает 16-е место в списке лучших клипов на этом видеохостинге.

Из-за такой популярности песни поклонники даже подарили Озоде Нурсаидовой огромный торт в виде «Жигулей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *