Если вы решили отправиться на отдых, воспользовавшись услугами туристической компании из Узбекистана, будьте вдвойне осторожней, выбирайте только крупных и уже проверенных туроператоров. Иначе можно испортить себе весь отдых. Именно это и произошло с узбекистанцами, прилетевшими чартерным рейсом во вьетнамский курортный город Нячанг. Из-за ошибки туркомпании им не давали визу, пассажирам пришлось провести в аэропорту свыше 7 часов. На данный момент известно, что ситуацию удалось урегулировать и узбекистанцам начали выдачу виз. Будем надеяться, что их получат все прилетевшие.
Первым об этой ситуации сообщил профильный телеграм-канал об авиации AviaSpotter, администраторам которого написали застрявшие в аэропорту туристы.
“Хотим сообщить, что пассажиры рейса HH-2231 из Ташкента в Нячанг столкнулись с проблемой получения виз в аэропорту Камрань. Все приобрели туры у туроператоров Узбекистана. Но, как нам объяснили, из-за неправильно заполненных приглашений, отсутствует отчество, вьетнамская сторона не выдает визы. Пассажиры сидят на данный момент в аэропорту, 7 часов на данный момент, и не могут выйти или получить багаж”, – рассказали туристы.
По их словам, у пассажиров есть маленькие дети. Им не говорят сроков решения проблемы. В итоге туристы оказались заложниками ситуации, сколько еще нужно ждать неизвестно, и дадут ли визы вообще.
В авиакомпании Qanot Sharq, которая выполняла данный рейс, сообщили, что пассажиры оказались в затруднительной ситуации действительно из-за проблем с получением визы.
“Авиакомпания не несет ответственности за этот инцидент, так как вопросы оформления документов для виз решает туристическая фирма, являющаяся заказчиком чартерного рейса. Представители турфирмы уже приняли меры и в данный момент визы выдаются пассажирам. Мы надеемся, что все участники рейса скоро смогут начать свой отдых в Нячанге”, – подчеркнули в Qanot Sharq.