24-летний британский блогер Уилл Эггертон приехал в Узбекистан и снял серию видеороликов о том, как он гуляет по Ташкенту и дегустирует узбекские национальные блюда. Эггертон известен тем, что отправляется во все свои путешествия в одежде кислотно-салатового цвета, называя себя “главным директором салатового цвета в мире”. Еще одна изюминка – парень долгое время живет в Москве, он выучил русский язык и теперь снимает ролики только на русском. В Ташкенте он успел заскочить на рынок Чорсу и отведал настоящий ханум, который, по его словам, выглядит “как кожа на локтях”, а также плов, который просто лишает дара речи.
Британец быстро освоился в Ташкенте, и, несмотря на прохладную погоду, отправился на знаменитый рынок Чорсу в своих знаменитых кислотно-салатовых шортах, где вызвал фурор у продавцов и араваменов, бросившихся сразу же с ним фотографироваться.
Его внимание на рынке привлекло странное для британца блюдо – ханум. Продавщица так впечатлилась тем, что иностранец хочет попробовать незнакомое ему блюдо, что даже принесла ему горячего чая.
“Они такие гостеприимные, это самые дружелюбные люди, которых я видел в жизни”, – подчеркнул блогер.
Что касается вкуса ханума, то Эггертон отметил, что это “очень хорошо”.
“Я смог бы до конца жизни есть только это. Честное слово. Это так вкусно. Тесто такое нежное, как кожа новорожденного ребенка”, – добавил он.
Не обошел блогер стороной и плов, который готовили в огромном казане. Эггертон почему-то назвал его большой сковородкой или бассейном. Однако ему так понравилось это блюдо, что он отметил, что “плов настолько хорош, что забрал у него способность выразиться словами”.
Продавцы также рассказали ему о стоимости аренды жилья в Ташкенте – 300 долларов за однокомнатную квартиру. Блогер отметил, что это очень дешево и надо срочно переезжать сюда.
Эггертон прогулялся по ташкентскому Диснейленду – парку Magic city. Он был шокирован тем, что ему придется платить 3 тысячи сумов за туалет.
В целом блогер был поражен Ташкентом и огромными зданиями в центре города. Ему было сложно понять, что люди могут делать в таких зданиях. Особенно ему понравилось наше метро, которое, по его словам, даже лучше, чем в Лондоне.