Число российских магазинов с недорогими товарами в Узбекистане достигло 50

“Магнит”, один из ведущих ритейлеров в России, продолжает расширять географию сети магазинов недорогих непродовольственных товаров повседневного спроса (дрогери) в Узбекистане. Новый магазин M Cosmetic начал работу в Коканде (Ферганская область). Таким образом, общее количество торговых точек M Cosmetic в Узбекистане выросло до 50.

Площадь нового магазина, расположенного по адресу: улица Обод Юрт, 113, составляет 175 кв. м. Ассортимент насчитывает около 5 тысяч наименований востребованных товаров повседневного спроса в таких категориях, как декоративная и уходовая косметика, парфюмерия, бытовая химия и товары для дома, средства персонального ухода и личной гигиены, товары для детей, а также зоотовары.

В сети M Cosmetic представлены как популярные российские и международные бренды, а также собственные торговые марки “Магнита” (Stellary, Beauty Bomb, KuMiHo, Gardenica и др), товары местных производителей.

С учетом предпочтений покупателей в Узбекистане M Cosmetic расширяет ассортимент товаров, соответствующих стандарту халяль. В настоящее время в сети представлено 375 наименований халяльной продукции: декоративная косметика, уходовые средства для лица, косметика для волос и др.

“Магнит” открыл первый магазин в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть M Cosmetic начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет 50 магазинов, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этих регионов.

Магазины сети, включая “зрелые” точки, проработавшие более года, демонстрируют уверенный рост продаж. Высоким спросом у покупателей пользуются специальные предложения сети в категориях бытовой химии и личной гигиены (например, два товара по цене одного или комбо из дополняющих друг друга позиций).

В категории декоративной косметики лидирующие позиции занимают собственные бренды “Магнита” Stellary и Beauty Bomb, а в категории гигиенической бумажной продукции лидером стал один из локальных брендов.

“Мы получаем множество положительных откликов от наших покупателей и обращений с просьбами открыть магазин от жителей городов, где мы не представлены. Поэтому наша сеть продолжает расширяться, мы хотим, чтобы как можно больше потребителей смогли познакомиться с M Cosmetic, оценить удобство наших магазинов, широкий выбор качественных товаров и доступные цены. Мы планируем открыть еще около 20 магазинов в Узбекистане до конца 2023 года и продолжим наращивать присутствие в этой стране в следующем году”, – отметил генеральный директор M Cosmetic Денис Косаченко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *