Vaib.uz (Узбекистан. 20 декабря). Неприятная история произошла у супругов из Узбекистана с авиакомпанией Centrum Air. 26 сентября 2025 года гражданин приобрёл на сайте компании два авиабилета по маршруту «Стамбул – Наманган». Однако в день вылета выяснилось, что авиакомпания продала больше билетов, чем было мест в самолёте. В результате пассажир и его супруга не смогли попасть на рейс и вынужденно остались в аэропорту Стамбула. Об этом сообщил Комитет по конкуренции.
Лишь спустя сутки авиакомпания предложила им альтернативный рейс по маршруту «Стамбул – Ташкент», которым пара и вернулась в Узбекистан. Недовольный подобной ситуацией, пассажир обратился в Комитет по конкуренции с требованием защитить свои права как потребителя.
После проверки авиакомпания Centrum Air признала ошибку и согласовала с клиентом меры компенсации. В результате пострадавшему пассажиру были предоставлены:
- компенсация в размере 500 евро
- дополнительная денежная выплата в размере 865 200 сумов
- промокод на 20% скидку для следующего полёта по любому направлению авиакомпании
- 23 кг дополнительного бесплатного багажа
- возможность бесплатного размещения на первом ряду самолёта во время следующего полёта.
Благодаря действиям Комитета по конкуренции права гражданина как потребителя были полностью восстановлены.
