Vaib.uz (Узбекистан. 6 ноября). В последние дни жители Ташкента всё чаще жалуются на ржавую воду, которая течёт из кранов вместо нормальной горячей. Справедливый вопрос: когда закончится этот «квест» и можно ли вернуть деньги, уже оплаченные компании Veolia за услуги?
В самой компании рассказали, как действовать, если вы столкнулись с такой ситуацией.
Шаг 1. Обратитесь в районное управление Veolia
В первую очередь нужно позвонить в районное управление компании по месту жительства. Вот их контакты:
- Чиланзар: (71) 278-40-12, (71) 278-40-54, (78) 129-01-34
- Мирзо-Улугбек: (71) 267-12-26, (71) 268-32-07, (78) 129-01-38, (78) 129-01-41
- Мирабад: (71) 291-80-96, (71) 299-59-60, (78) 129-01-32
- Алмазар: (78) 129-01-55
- Сергели / Янги-Хаёт: (71) 258-09-95, (78) 129-01-53
- Учтепа: (71) 275-05-73, (78) 129-01-60
- Шайхантахур: (71) 249-45-99, (78) 129-01-44
- Яккасарай: (71) 255-71-81, (78) 129-01-49
- Яшнабад / Бектимир: (71) 296-35-02, (78) 129-01-58
- Юнусабад: (71) 221-04-12, (71) 220-42-43, (78) 129-01-46
- Telegram-канал для обращений: VeoliaOperativMarkazi
Шаг 2. Вашу заявку зафиксируют и проведут проверку
Все обращения регистрируются. По ним организуется техническая проверка с участием специалистов Veolia, управляющей компании, ТЧСЖ и представителей непосредственного управления. Если выяснится, что проблема действительно вызвана внешними сетями, составляется акт о качестве воды, в котором фиксируются характер и продолжительность проблемы.
Шаг 3. Перерасчёт и возврат денег
На основании подписанного акта ваше заявление рассматривается управлением Veolia по месту жительства. Если отклонения подтверждаются, производится перерасчёт начислений — то есть часть средств возвращается или учитывается в будущих платежах.
Не стесняйтесь требовать перерасчёта и фиксируйте все отклонения качества воды документально. Вы платите за чистую воду — требуйте её!
