Ташкентский метрополитен прокомментировал ужасную давку, образовавшуюся сегодня на станции «Алишера Навои»

Vaib.uz (Узбекистан. 18 сентября). Сегодня в социальных сетях появились фото и видео с переполненной платформы на станции «Алишера Навои» ташкентского метрополитена. Пользователи жаловались на сильную духоту и давку: люди с трудом могли выйти из вагонов или попасть внутрь, весь перрон был заполнен, свободного места не оставалось совсем.

В пресс-службе Ташкентского метрополитена прокомментировали ситуацию.

По словам представителей «подземки», количество пассажиров, пользующихся метро, с каждым днём растёт. Особенно остро эта проблема проявляется в вечерние часы пик, когда большинство горожан возвращается домой с работы и учёбы. Наибольший наплыв фиксируется с 18:00 до 19:00, а эпицентр заторов обычно приходится на временной промежуток с 18:20 до 18:50. Именно в это время на пересадочных станциях, таких как «Алишера Навои», одновременно прибывают поезда с двух направлений.

В метрополитене пояснили, что для оперативного устранения подобных ситуаций используются все внутренние ресурсы: сверх установленного графика на линиях запускаются дополнительные резервные поезда. Благодаря этим мерам, как заверяют в пресс-службе, подобные заторы и давка полностью ликвидируются в течение 4 минут.

Пользователи в свою очередь отмечают, что несмотря на регулярные заявления метрополитена о дополнительных поездах, проблема перегруженности станций остаётся острой. Многие считают, что нужно принимать кардинальные меры по повышению эффективности работы столичного метро.

Как минимум, государственный бюджет мог бы в срочном порядке выделить несколько сотен миллионов долларов на закупку новых поездов, а не на проведение сомнительных мероприятий или реализацию очередных грандиозных прожектов.

Кроме того, необходимо провести срочный аудит всего, что было сделано в метро за последние 5–10 лет, особенно с учётом непонятной ситуации с затянувшимся ремонтом надземной кольцевой линии. Ведь недавно было объявлено о планах строительства двух новых линий — до нового Ташкента и ТТЗ. Но стоит ли тратить деньги на эти проекты, если поездов не хватает уже сейчас, а метрополитен не справляется с текущим потоком пассажиров?

One thought on “Ташкентский метрополитен прокомментировал ужасную давку, образовавшуюся сегодня на станции «Алишера Навои»

  1. Необходимо построить на ключевых станциях метро параллельные станции при единой железнодорожной ветки (новых туннелей не надо строить)… Во время пика параллельные станции подключаются к работе по обслуживанию пассажиров, в другие часы закрываются. Пассажиропоток увеличивается примерно в 2 раза…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *