Vaib.uz (Узбекистан. 2 сентября). В Ташкенте в ближайшее время откроется первый ресторан крупнейшей южнокорейской сети фастфуда Mom’s Touch, специализирующейся на куриных бургерах и жареной курице. О старте работы бренда в Узбекистане сообщили южнокорейские СМИ.
Местным партнёром Mom’s Touch выступит компания One Food, созданная и принадлежащая логистической компании UHL. Именно она получила право управлять брендом Mom’s Touch на территории Узбекистана по франчайзинговой схеме.
Согласно подписанному соглашению, первый ресторан Mom’s Touch откроется в Ташкенте уже в этом году. В дальнейшем компания планирует увеличить число ресторанов до 60 по всей стране. Эта цифра вдвое превышает количество заведений KFC, которые сейчас доминируют на рынке фастфуда в столице, отмечают представители Mom’s Touch.
Южнокорейская компания, помимо знаменитой жареной курицы, также предлагает бургеры и пиццу. В компании подчеркивают, что соглашение с One Food — лишь начало масштабной экспансии на рынки Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан), а также России и стран Ближнего Востока, где востребованы продукты, соответствующие стандарту халяль.
По словам представителей узбекской стороны, жители Узбекистана не так сильно любят жареную курицу, как корейцы, и одного этого блюда для успеха на рынке недостаточно. Именно поэтому выбор пал на бренд, который предлагает широкий ассортимент — не только курицу и бургеры, но и корейские блюда, что выделяет Mom’s Touch на фоне других сетей.
Mom’s Touch — абсолютный лидер среди корейских сетей быстрого питания по числу ресторанов (1460 точек). Бренд уже успешно вышел на рынки Таиланда, Монголии, Японии и Лаоса, а теперь нацелен и на Узбекистан.