Кондиционеры не справляются? В метро Ташкента становится душно и это только начало жары

Vaib.uz (Узбекистан. 14 мая). В последние недели в соцсетях всё чаще стали появляться посты от пассажиров столичного метро — люди жалуются на духоту и неработающие кондиционеры в вагонах. Один из постов описывает поездку на Чиланзарской линии как настоящую пытку: «дышать нечем, жара, как в парной».

На фоне растущего недовольства в «Ташкентском метрополитене» отреагировали на ситуацию. Как сообщили в ведомстве, описываемый случай действительно имел место — речь идёт о поезде №11, курсирующем по Чиланзарской линии. Состав был выпущен в 2025 году, и на нём сейчас проводится поэтапная настройка технической программы, адаптированной под жаркий климат ташкентского лета. Работы выполняются при участии специалистов из Российской Федерации.

По словам представителей метро, цель модернизации — устранение недостатков в работе системы охлаждения и обеспечение комфортных условий для пассажиров в летний период. Всё звучит правильно и логично. Но остаётся открытым один простой вопрос: почему модернизацию не провели заранее, до наступления жары?

Метрополитен знал о климате города не первый год, и очевидно, что каждый такой сезон в Ташкенте — это испытание на жаростойкость. Учитывая это, разумнее было бы проводить все необходимые адаптационные работы ранней весной, а не в тот момент, когда духота уже ощущается в каждом вагоне.

Если столичный метрополитен действительно стремится к качественному обслуживанию, логично ожидать от него упреждающих действий. Проводить модернизацию систем охлаждения в разгар жары — это, мягко говоря, не лучший план.

One thought on “Кондиционеры не справляются? В метро Ташкента становится душно и это только начало жары

  1. “Пока ребенок не закричит, мать ему соски не подаёт!” Это история уже несколько лет повторяется. Перепечатываете что ли?! На фотографии новый состав, там условия хорошие. Невозможно дышать в старых вагонах, они уже давно износились и морально устарели. Единственный выход – вернуть их России в качестве металлолома, чтобы цена на новые составы была для нас дешевле…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *