Vaib.uz (Узбекистан. 18 марта). Накануне в соцсетях появились возмущенные посты пассажиров одного из столичных автобусов, которые оказались в недоумении от поведения водителя. По их словам, он попросил всех выйти из автобуса и уехал, оставив пассажиров на остановке. Люди негодовали, что уже оплатили проезд, а теперь им придется платить повторно в другом автобусе.
В “Тошшахартрансхизмат” прокомментировали ситуацию, разъяснив обстоятельства происшествия.
Инцидент произошел с автобусом марки Yutong, работающим на маршруте №72. Во время движения автобуса с автостанции “Авиаcозлар” в сторону площади Джомий, на промежуточной остановке “Дехканский рынок Авиаcозлар” сработал сигнал о перегреве системы охлаждения.
Водитель объяснил пассажирам возникшую проблему, связанную с резким повышением температуры охлаждающей жидкости, и предложил им покинуть автобус и ожидать следующий транспорт. Он также заверил, что пассажиры, оплатившие проезд, не будут обязаны платить повторно, поскольку он заранее предупредил водителя следующего автобуса о сложившейся ситуации.
“Тем не менее, некоторые пассажиры, оплатившие проезд наличными через кассовый чек, потребовали вернуть им деньги. Водитель вновь разъяснил, что на следующем автобусе им не придется платить заново, и сообщил, что следующий водитель был проинформирован о данной ситуации”, — отметили в “Тошшахартрансхизмат”.
После высадки пассажиров водитель доставил автобус в автопарк, получил направление на техническую проверку и передал его для устранения неисправности. В настоящее время проводятся работы по восстановлению исправности транспортного средства, после чего автобус вновь выйдет на маршрут.
В компании подчеркнули, что движение автобусов, принадлежащих автопаркам “Тошшахартрансхизмат”, отслеживается в режиме онлайн, а их эксплуатация находится под строгим контролем. В случае выявления нарушений в работе водителя или технических неисправностей принимаются соответствующие меры.