Еще одна фобия в копилку: мастер по ремонту снял деньги с карты клиента, отдавшего телефон на починку

Vaib.uz (Узбекистан. 28 января). Неприятный инцидент произошел в городе Ангрен. Мастер по ремонту телефонов воспользовался доверием клиента и похитил с его банковской карты 9 миллионов сумов.

Как это произошло?

Житель Ангрена оставил свой телефон мастеру для ремонта, так как устройство вышло из строя. Однако вместо того, чтобы просто починить телефон, мастер решил воспользоваться ситуацией. Во время ремонта он получил доступ к мобильным приложениям на устройстве и смог войти в аккаунт банковской карты клиента. Позже он перевёл 9 миллионов сумов на свой личный счёт и использовал эти деньги для своих нужд.

Обращение в полицию

Когда клиент заметил исчезновение средств, он незамедлительно обратился в органы внутренних дел. Сотрудники отдела кибербезопасности оперативно провели расследование и установили личность подозреваемого. Им оказался 31-летний житель Ангрена.

В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по пункту «б» части 3 статьи 169 Уголовного кодекса (кража). Сейчас он задержан, проводятся следственные действия.

Урок для всех

Этот случай — ещё одно напоминание о том, как важно быть осторожным с конфиденциальной информацией, особенно при передаче своих устройств третьим лицам.

Если вы сдаёте телефон или компьютер в ремонт, обязательно:

  • Удаляйте из устройства приложения, связанные с финансами.
  • Устанавливайте сложные пароли.
  • Используйте двухфакторную аутентификацию для защиты банковских аккаунтов.

Доверяйте, но проверяйте, чтобы не стать следующей жертвой таких «мастеров».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *