Шокирующие подробности: учительница из Ташкента, напавшая на ученика, оказалась участницей еще одного конфликта

Интересные подробности выясняются по делу учительницы, которая напала на ученика в одной из школ Ташкента за просьбу проводить урок на русском языке в русскоязычном классе. Как оказалось, эта женщина также напала на заместителя директора другой школы и оказала сопротивление сотрудникам Национальной гвардии и правоохранительных органов. 

По данным детского омбудсмена, эта женщина была замешана и в другом конфликте, связанном с применением физической силы. Этот случай произошел 24 сентября 2024 года в школе №204 Яшнабадского района, где учится её дочь. Женщина вступила в спор с руководством школы, а затем перешла к насилию. В ходе этого конфликта она применила физическую силу в отношении заместителя директора этой школы. 

Когда женщину попросили соблюдать порядок в общественном месте, она проявила асоциальное поведение в отношении сотрудников Национальной гвардии и МВД, отказалась выполнять их законные требования и оказала сопротивление. Эти незаконные действия были совершены на глазах множества школьников.

25 сентября это дело было рассмотрено судом по уголовным делам Яшнабадского района. 

Женщина была признана виновной по статье 183 (мелкое хулиганство), части 1 статьи 194 (невыполнение законных требований сотрудника ОВД) и статье 197-5 (незаконное вмешательство в профессиональную деятельность педагога) Кодекса об административной ответственности. Ей было назначено наказание в виде 7 суток административного ареста, а также штраф в размере 3 базовых расчётных величин (1 020 000 сумов) и 7 базовых расчётных величин (2 380 000 сумов). 

Детский омбудсмен напомнила, что в отношении дела с избиением ученика в школе №188 продолжается доследственная проверка.  

Этот случай вызывает ещё больше вопросов о том, каким образом такие люди могут занимать педагогические должности. Инцидент с нападением на ученика только подчеркивает необходимость ужесточения контроля за психологическим состоянием педагогов и их способностью к работе с детьми. Важно, чтобы люди с неподобающим поведением и агрессивными наклонностями не допускались к работе в образовательных учреждениях, особенно в школах, где они взаимодействуют с несовершеннолетними. 

Сложившаяся ситуация подрывает доверие к системе образования и ставит под сомнение профессионализм некоторых педагогов, которые должны обеспечивать безопасность и поддержку детям, а не подвергать их угрозе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *