Узбекские производители обуви, изделий из кожи и меха получили отличный шанс увеличить экспорт своей продукции. Одна из крупнейших международных торговых сетей “Ашан” предложила разместить узбекскую продукцию в более чем 230 своих торговых центрах на территории России. Теперь главное, чтобы бизнесмены не вывезли всю хорошую продукцию за рубеж, оставив для внутреннего рынка лишь неликвид и не очень хорошее качество.
Договоренности о размещении узбекской продукции в гипермаркетах “Ашан” в РФ были достигнуты сегодня в ходе переговоров в Ташкенте.
Помимо обуви, изделий из кожи и меха, в торговые центры “Ашан” планируется отправлять текстиль и электротехническую продукцию. Также представители сети намерены реализовать у нас в стране образовательную программу в сфере коммерции, создать сорсинговую компанию (занимается поиском и подбором персонала).
В дальнейшем, если узбекская продукция покажет себя с лучшей стороны в России, ее могут начать отправлять в торговые точки в Азии и Европе. Корпорация “Ашан” основана в 1961 году во Франции. Основным видом деятельности является организация оптовой торговли. К концу 2023 года корпорация включает в себя 2321 гипермаркет и супермаркет, 278 франчайзинговых магазинов в более чем 17 странах мира.