Очередной школьный конфликт: учитель ударил ученика по лицу в ташкентском лицее

В Узбекистане произошел очередной скандальный случай, связанный с насилием в школе. В социальных сетях распространилось видео, на котором видно, как учитель информатики сильно бьет ученика, сидящего за партой. Этот инцидент вызвал широкий общественный резонанс и обсуждение о допустимости подобных методов «воспитания».

По данным детского омбудсмена, инцидент произошел 16 мая этого года в Республиканском академическом лицее имени С. Сирожиддинова, расположенном в Чиланзарском районе Ташкента. Лицей специализируется на естественных и точных науках.

В центре конфликта оказались 17-летний ученик, который не подготовился к занятию, и 27-летний учитель. Сообщается, что учитель неоднократно делал ученику замечания, однако тот не реагировал. В результате конфликта учитель ударил ученика по лицу.

В настоящий момент по данному случаю проводится доследственная проверка, которая должна установить все обстоятельства произошедшего и возможные причины конфликта. Детский омбудсмен уже включился в расследование, чтобы оценить соблюдение прав ребенка и выяснить, имелись ли альтернативные способы разрешения ситуации.

Общественность ожидает дополнительных комментариев и разъяснений от властей по этому инциденту. Случаи насилия в школах вызывают обеспокоенность родителей и поднимают вопросы о профессиональной подготовке учителей, их методах управления классом и необходимости дополнительных мер по защите прав детей в учебных заведениях.

One thought on “Очередной школьный конфликт: учитель ударил ученика по лицу в ташкентском лицее

  1. Палка из двух концов! Хлопок из двух рук! Основа проблемы лежит в том, что родители стали “безответственными”. Ребенок плод своих родителей, которые внушают детям, каждый день, своим поведением, что всё решают деньги. Учитель в школе потерял в глазах родителей былой “авторитет”, знание опустилось до “крохоборства”. Сегодня знание не в почете. В почете “легкие деньги” и американский образ жизни. Учителя оставили без инструмента влияния и наказания нерадивых учеников, с него требуют успеваемости (всеми неправдами). Введите в школе традицию – “двоешников” оставлять в классе на второй (если надо, на третий год). Поверьте, многие проблемы сами с собой исчезнут! Дальше будет только ещё хуже – рукоприкладство, взаимная грубость и унижение, мордобой и другое…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *