Несколько дней назад в социальных сетях появилась странная реклама, которая вызвала бурные обсуждения и неоднозначные реакции среди пользователей. Видео начинается с того, что мужчина и женщина, которые по внешнему виду напоминают бездомных, сидят возле мусорного бака и обедают. В этот момент к мусорке подходит парень и выбрасывает пакет с одеждой и сумкой. Увидев это, узбекский вариант Сифона и Бороды (олды поймут) бросаются к мусорному баку и начинают доставать выброшенные вещи. Происходит удивительное преображение: теперь это красивые парень и женщина, которые направляются в ресторан и наслаждаются там рыбой. Сцена завершилась бы идеально заставкой из “Ералаша” – “парам-парам-пам, все”. Что хотели донести создатели этого “шедевра” до пользователей, осталось загадкой.
Попытки понять смысл рекламы вызвали множество вопросов и предположений. Некоторые зрители отмечали, что реклама возможно намекает на то, что в ресторан могут ходить даже переодетые бездомные и этим нужно гордиться. Другие же предположили, что это скрытая реклама работы на мусорке и возможных карьерных перспектив в этом месте.
В целом, судя по комментариям в социальных сетях, реклама и ресторан получили больше негатива, чем пользы. Многие пользователи выразили недоумение, не понимая, что хотели донести создатели этой рекламы. Критика касалась как содержания, так и общей идеи ролика.
Такие странные и неоднозначные рекламные ролики часто вызывают большой интерес и бурные обсуждения, но в этом случае непонимание и негативные реакции перевесили возможную пользу от привлечения внимания. Время покажет, станет ли эта реклама частью успешной маркетинговой кампании или же её забудут так же быстро, как она появилась.